Информация о проведенном 06.05.2012 Молодежным советом УФК по Приморскому краю турнире в Laser Tag

В преддверии 67 годовщины Дня Победы Молодежным советом УФК по Приморскому краю был организован и проведен турнир в Laser Tag (лазерный пейнтбол). Как и в прошлом году, накануне Дня победы, метеорологи обещали плохую погоду, в связи с чем, организаторам турнира пришлось приложить немалые усилия по набору добровольцев в Лазерные дружины, но в результате проведенной внеочередной мобилизации были сформированы 4 ударных отряда, в том числе с привлечением представителей налоговой и фельдъегерской служб и охраны управления. Как оказалось, погода лишь проверяла на моральную устойчивость участников тренинга, обещанный дождь так ине пролился на головы азартных игроков, но повышенная облачность  позволила играть в более комфортных климатических условиях, т.к. активное маневрирование на местности икамуфляжная экипировка участников согревала не хуже мартеновской печи

Lasertag - это высокотехнологичная игра, проходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков - противников безопасными «лазерными» выстрелами (инфракрасным лучом) из моделей оружия, оснащенных необходимой электронной начинкой. Каждый участник оснащен оружием, головной повязкой с датчиками поражения (радиус поражения 360 градусов) и электронным блоком управления (размером чуть больше пачки сигарет). Все это соединено витым шнуром (абсолютно не мешающим для игры в любых условиях). Оружие стреляет инфракрасным лучом, абсолютно безопасным для зрения (также безопасен, как и любой дистанционный пульт у вас дома). При стрельбе из динамика блока управления издается электронный звук стрельбы. При попадании у пораженного бойца вибрирует головная повязка и мигает красный диод на головной повязке. Когда «жизни» заканчиваются, у игрока отключается оружие и вся электроника, и наступает «виртуальная смерть». Четкая фиксация поражения электроникой не позволяет особо «умным» игрокам заявлять: «Я не заметил, что меня убили…». Дальность стрельбы не позволяет победить бездумно ломящемуся участнику – нужно не только умение быстро и точно стрелять, но и правильно перемещаться по локации, грамотно маскироваться, мыслить тактически и оперативно принимать правильные решения.

 

1

В результате 6 – часового турнира было сыграно 3 тура (18 игр): два раза играли «стенка на стенку» и третий тур – «захват Контрольных точек». Игра проходила в лесу на пересеченной местности, при этом территория изобиловала как открытым пространством, так и небольшими оврагами и препятствиями искусственного происхождения. Заядлые любители и игроки 3D-шутеров отмечают необычайную реалистичность игры, в отличие от пейнтбола оборудование Laser Tag позволяет настраивать любую «убойную силу», скорострельность, количество жизней, а так же различное вооружение обладает неодинаковыми тактико-техническими характеристиками, что позволяет распределять роли участников в команде и реализовывать необычные тактические схемы ведения боя.
  2

В игре, проведенной 06.05.2012, особую пикантность игры вносили снайперы, т.к. снайперская винтовка с возможностью 9-кратного увеличения позволяла вести прицельный огонь с далеких позиций. Так в игре желтых с синими, против 4 синих игроков остался один снайпер желтых, чтобы найти которого, синим пришлось потерять 2-х бойцов. Но, даже обнаружив логово противника с большим трудом и потерей практически всех жизней, удалось подобраться в зону близкого огневого контакта и одержать нелегкую победу.

 

3
4
Всем участникам наиболее заполнился третий тур – «захват Контрольных точек». По правилам турнира в различных местах игровой территории были расставлены 3 Контрольные точки, которые игроки должны захватить. Захват осуществляется стрельбой внутрь Контрольной точки с близкого расстояния (не более 1 метра). В зависимости от того, игрок какой команды (синей или красной) захватил КТ, загорается светодиодная лента соответствующего цвета. Стоит заметить, что данный девайс самостоятельно считает время владения каждой из команд. По истечении заранее заданного промежутка времени, Контрольная Точка начинает мигать цветом команды-победителя. Побеждает та команда, которая по окончании отведенного времени удержит как минимум две из трех Контрольных точек. В случае, если участника «убивали», на своей базе с помощью электронной аптечки он мог восстановить жизни и снова ринуться в кущу боя. Специфика данного тура не позволяла отсиживаться в стороне, а наоборот участникам приходилось кидаться в «штыковую» и своим телом кидаться на амбразуру противника, пытаясь удержать Контрольные точки.

 

 

По результатам игры зеленые получили - 2 балла; красные - 6 баллов; а команда синих и желтых получили по 14 баллов. На предложение фирмы-организатора расставить точки над "i", участники желтых и синих ответили категорическим отказом, так как после последнего тура игроки были выжаты как лимоны. Поэтому было принято решение перенести выявление самого сильного звена на другую дружескую боевую встречу.

 

Ссылка на оригинальную статью ТУТ!